Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия

Паспорт доступности

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Департамента И.о. директора МБОУ СОШ № 18

образования администрации села Синегорск

города Южно‐Сахалинка В.А. Шелохаева _______________

Киктева А.Н. ______________ Приказ от 02.09.2016 г. № 366 — од

« ______» ____________2016 г.

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых

на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)

МБОУ СОШ № 18 села Синегорск

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

1.1. Адрес объекта: 693902, Российская Федерация, Сахалинская область, город Южно‐Сахалинск, село Синегорск, ул. Коммунистическая, 49;

 — телефоны: 239–539, 239–336, 239–591;

 — факс: 239–539;

 — e‐mail: school18@yuzhno-sakh.ru

1.2. Сведения об объекте:

 — отдельно стоящее здание 2, 3 этажа, 1388,2 кв.м

 — часть здания _____ этажей (или помещение на ____ этаже), ____ кв.м

 — наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 3927,8 кв.м

1.3. Год постройки здания 1958 год, последнего капитального ремонта ________

1.4. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего — летний период 2017 года,

капитального — 2016–2017 г.г.

1.5. Название организации (учреждения), которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование):

 — полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 села Синегорск;

 — сокращенное: МБОУ СОШ № 18 села Синегорск.

1.6. Юридический адрес организации (учреждения): 693902, Российская Федерация, Сахалинская область, город Южно‐Сахалинск, село Синегорск,

ул. Коммунистическая, д. 49.

– телефоны: 239–539, 239–336, 239–591;

 — факс: 239–539;

– e‐mail: school18@yuzhno‐sakh.ru

1.7. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление.

1.8. Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): государственная.

1.9. Административно‐территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная.

1.10. Наименование вышестоящей организации: Департамент образования администрации города Южно‐Сахалинска.

1.11. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 693000, Российская Федерация, Сахалинская область, город ЮжноСахалинск, ул. Ленина, д. 172,

тел. 72–35–95.

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование.

2.2. Виды оказываемых услуг: образовательные услуги.

2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставлении услуги, на дому, дистанционно): на объекте

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно‐двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития): инвалиды с нарушениями умственного развития, с нарушением эндокринной системы, с нарушением дыхательной системы.

2.6. Плановая мощность: (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность): по расписанию

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка‐инвалида (да, нет): да

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла‐коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

нет

6

подъёмные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно‐гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно‐точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

нет

  1. IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов

предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо­ставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно‐точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

да

4

наличие работников организаций, на которых административно‐распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

да

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

да

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

да

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки‐проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

да

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12

иные

нет

  1. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

Выделить и оборудовать место знаком для стоянки автотранспортных средств для инвалидов

2017

2

Пройти курсы повышения квалификации, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

До 2030

3

Внести в штатное расписание по необходимости штатную единицу тьютера

До 2030

4

Провести обучение и инструктаж с персоналом школы для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ

3 квартал 2016

5

Внести изменения в должностные инструкции персонала школы для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ

1 квартал 2017

6

Размещать на сайте ОУ информацию о работе школы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ

постоянно

7

Установить акустические средства (звонок для вызова дежурного), тактильные средства, визуальные средства для обеспечения доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ. Изготовить вывеску для школы выполненнаую рельефно‐точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

2017–2018

8

Приобретение оборудования при поступлении детей в школу

До 2030

5.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения плана мероприятий («дорожная карта») МБОУ СОШ № 18 села Синегорск по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам.

5.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации МБОУ СОШ № 18 будет доступна всем категориям инвалидов к 2030 году.

5.3. Паспорт доступности размещен на сайте МБОУ СОШ № 18 села Синегорск.

  1. VI. ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ

Паспорт доступности сформирован на основании:

-Анкеты (информации об объекте) от 26.08.2016 год № 1.

-Акта обследования объекта от 29.08.2016 № 1.